воскресенье, 5 октября 2014 г.

El Corazon —Matte&Shine Effect № m&s - 163


Этот лак новинка, которая пополнила линейку матовых лаков Matte Effect от El Corazon. Новая линейка вышла в преддверии осени и представляет 14 матовых лаков с эффектом сатина. У лаков достаточно необычная текстура, у меня есть несколько оттенков из этой линейки и могу сказать они все отлично подходят на осенний период.
El Corazon  Matte&Shine Effect № m&s - 163  в первую очередь нужно сказать, что лак содержит серебряный шиммер - именно благодаря ему получается сатиновый финиш. Лак очень пигментированый, поэтому одного слоя будет вполне достаточно для полноценного покрытия. Лак имеет среднюю по густоте текстуру и как и все матовые лаки быстро подсыхает. Цвет очень сложный изумрудный и на ногтях и во флаконе смотрится волшебно!









В качестве эксперимента покрыла одним слоем топа все ногти кроме безымянного 



Предоставлено на тестирование

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Для меня такой цвет необычен, но он очень хорошо смотрится из-за текстуры)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Как здорово ты его показала, у меня он тоже лежит, пожалуй, пора доставать)) (ничего что я на Ты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ничего - я только за)) Рада, что тебе нравится)) Доставай-доставай тоже!

      Удалить
  3. Ооо, он очень красивый!
    Пора его доставать с полки на выгул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнечная осень самая то для такого оттеночка))

      Удалить
  4. Наверное, впервые, когда в матовом варианте для меня прям ВАУ, а глянец как-то не особо впечатлил.
    Круто! Шикарный зеленый, что уж говорить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под глянцем он конечно ярче, но честно, меня тоже не впечатляет)) Изюминка в матовости))

      Удалить