вторник, 14 октября 2014 г.

OPI Coca-Cola — You’re So Vain-illa



Совсем недавно в продаже в Киеве появились сразу несколько новинк от OPI. После детального изучения свотчей в сети я поняла, что наиболее всего мне интересна коллекция Coca-Cola. Нужно отметить, что коллекция Coca-Cola полный успех - все оттенки получились очень удачными и среди них явно есть будущие хиты))
Я давно испытываю слабость ко всяким нюдовым оттенком, поэтому мой выбор сразу пал на красивый You’re So Vain-illa. Оттенок потрясающий сливочный и не слишком светлый, имеет холодный подтон. Несмотря на светлый оттенок лак достаточно плотный - двух слоев мне вполне хватило для полноценного покрытия.






В сравнении с Don’t Pretzel My Buttons - разница очевидна 




На мой взгляд  You’re So Vain-illa наиболее похож на My Vampire is Buff, но поскольку у меня нет этого оттенка сравнивала с тем, что есть))
 В результате экспериментов вышел незатейливый градиент.
El Corazon № m&s 171, OPI - Don’t Pretzel My Buttons, Morgan Taylor - New School Nude, OPI - You’re So Vain-illa, Kaleidoscope № IL-113






12 комментариев:

  1. Очаровательный лак, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю такие оттенки. Имея Вампира, могу несмело заявить, что очень похожи. Это от покупки и остановило. Ногти обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и знала, что они похожи)) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Мне вот он больше всего понравился из всей коллекции.) Но тут, мне кажется, такой расклад, что покупают в основном лаки, посвящённые самому любимому напитку. И мне тогда надо брать зелёный, посвящённый спрайту.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот наоборот: честно признаюсь, что никогда не пробовала ни кока-колу, ни другие ей подобные напитки т.к. не люблю газировку. Поэтому я не зацикливалась на понравившихся названиях напитков, а выбирала именно за цвет лаков))
      Зелёный надо брать обязательно - он волшебный!

      Удалить
  4. Боже я же теперь спать не смогу, как он мне нужен.
    Пост очень нежный и вкусный=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая форма ноготков! Лак прелесть))
    veronika3124.blogspot.com

    ОтветитьУдалить