воскресенье, 21 сентября 2014 г.

InterCHARM 2014. Отчёт



Киевский InterCHARM, который традиционно расположился в Международном Выставочном Центре (станция метро Левобережная) проходил с 17-го по 19-е сентября 2014 года.
Выставка была несколько скромнее предыдущих т.к. некоторые привычные бренды не были представлены. Сразу хочу отметить, что в этом году меня любезно пригласила компания Morgan Taylor для независимого консультирования и помощи по подбору оттенков, что для меня оказалось приятной неожиданностью)) Уже больше года я знакома с лаками Morgan Taylor, поэтому мне было очень интересно принять участие в выставке в качестве независимого блогера и поделиться с посетителями своим опытом и мнением. Я была не одна - все три дня выставки мы провели вместе с Анечкой Соколовой и Настенькой Сивер, ну и конечно радушной командой Morgan Taylor.






 Настя, Юля, Аня и я - отличная компания! 


В первый день выставки я прибыла на место чуть раньше - до открытия, но людей ожидающих начала уже было очень много! Каждый день по пути от метро до МВЦ я могла наблюдать большое количество людей направляющихся в одном, знакомом мне, направлении))
Именно к первому дню InterCHARMа был самый большой наплыв людей! Поскольку мы с девочками блогерами консультировали посетителей, скажу честно, что в первый день мне так и не удалось свободно пройтись по выставке т.к. люди постоянно подходили и подходили, задавали свои вопросы, просили подобрать нужный оттенок.
Стенд Morgan Taylor большой и светлый располагался таким образом, что с одной стороны находились витрины с лаковыми сокровищами, а с противоположной можно было приобрести гель-лаки Gelish, лампы, акрил, пилочки и прочие маникюрные средства.
За время выставки наш стенд посетило огромное количество людей: постоянные посетители и гости выставки, очень много девочек блогеров, были люди, которые специально приехали из других городов,  а также, что очень интересно,  к нам подходили не только девушки, но и мужчины))


На протяжении выставки на стенде Morgan Taylor проводились мастер-классы, все желающие могли послушать, а также посмотреть мастер-классы, которые выводились на большую плазму. Не смотря на то, что я очень далека от всевозможного наращивания, скажем, что это не моя сфера интересов, но мастер-классы Галины Старенко (преподаватель Гармонии Плюс) мне удавалось подслушать хоть и краем уха, но с огромным с упоением т.к. свои семинары Галина проводила на одном дыхании!


На второй день выставки людей было чуть меньше и я спокойно смогла прогуляться по стендам, посмотреть новинки и побывать у знакомых брендов.
Стенд Виктори также разделили на две части в одной из которых продавались гель-лаки, а в другой привычные нам лаки. В ряд стояли сразу несколько витрин со всевозможными коллекциями China Glaze, а под стеклянной витриной находились чудесные наборы лаков.











Традиционно можно было найти стенд с израильскими лаками Perfect Chic.





Меня очень порадовал стенд Nubar, который запомнился впечатляющим выбором лаков всевозможных коллекций, приятными ценами и добродушными консультантами. Мне вспомнилось, что еще пару лет назад я могла только мечтать чтобы вот так свободно можно было купить на нашей киевской выставке лаки этого бренда))









Большой интерес у посетителей вызывал стенд со знаменитыми Minx, где всем желающим делали пробный маникюр на один ноготок с полосочками Minx на выбор, поэтому шансов что-то сфотографировать у меня практически не было.



У стенда ORLY  тоже наблюдалось приличное скопление людей. Лаки хотя и находились под стеклом, но активно выбирались и покупались девушками.






К стенду Kodi я смогла пробраться ровно на столько, на сколько это видно по фото)) Всему "виной" фирменные сумочки, которые раздавали на этом стенде.


На этот раз огромный выбор можно было наблюдать у Naomi - стенд украшала оригинальная вывеска))





По пути мне встретился одинокий стенд с Essie...




Приятно наблюдать фирменный Konad - выбор наборов для стемпинга шокировал воображение)) Были представлены наборы от самых маленьких до огромных, а также продавались фирменные лаки.






Как и обычно на InterCHARM 2014 можно было приобрести кучу всяких блестяшек и штучек для нейл арта.










Также на выставке были представлены OPI стенд которых я прошла без особого интереса, привычные Color Club, инструменты Сталекс, а также Mertz и многое другое.
Многие интересовались брендами Dance Legend и EL Corazon, но их в самом деле не было на выставке.


 В итоге моего длиннющего поста хочу сказать, что InterCHARMом 2014 я осталось более чем довольна)) Большое спасибо команде Morgan Taylor, девочкам Настеньке и Анечке за отлично проведённое вместе время - я люблю вас)) Спасибо всем-всем, кого я знаю и с кем познакомилась и имела возможность пообщаться за время выставки!
Надеюсь, что в следующем году мы с вами обязательно еще раз увидимся!

(Я, Настя, Галина Старенко и Аня Соколова)

11 комментариев:

  1. Классный пост. А улова не было что ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Улов был конечно - куда же без него)) Но в этом году я больше получила эстетического удовольствия от самой выставки нежели от покупок))

      Удалить
  2. Надо же, ты даже есть на одной из моих фотографий))))) А я и не знала))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такое случается)) Фото с выставки этой?))

      Удалить
    2. Да, с этой))) Когда я подходила к вашей стойке Аня спросила может ли она сфотографировать мои волосы)))

      Удалить
    3. Ну конечно! Я помню))) Эх, не знала тогда, что это ты - жаль!

      Удалить
    4. В следующий раз обязательно исправим ситуацию совместным фото))

      Удалить
    5. Обязательно))) Я вот тоже наконец написала о выставке :)

      Удалить
  3. Было приятно с тобой поработать на стенде:) Мне кажется, у нас втроем получилась отличная компанда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Анечка! Мы отлично поработали - я прямо на год вперед отдохнула за это время)) С вами, девочки, было очень весело!

      Удалить