воскресенье, 22 июня 2014 г.

Collistar - Nudo 636


Героем сегодняшнего обзора станет Nudo 636 от Collistar, нежный, классический нюд. 
Я лишь могу догадываться знают ли читатели моего блога о большой моей любви к нюдовым оттенкам лаков или нет, но в таком случае, приоткрываю страшную тайну)) 
Collistar Nudo 636 - представитель обновленной линейки лаков Collistar объемом в 6мл. и удобной формой флакончика. Nudo плотный крем цвета кофе с молоком, признаюсь, что в начале мне показалось, что Nudo похож на OPI  Don’t Pretzel My Buttons, но при сравнении этих двух оттенков оказалось, что OPI намного светлее, а Nudo теплее - совершено разные цвета. Nudo имеет родной глянец, но если этот эффект хочется продлить лучше закрепить его одним слоем топового покрытия. Лак показал себя очень хорошо и продержался на ногтях пять дней без сколов лишь слегка затерся на кончиках. Знакомством с брендом Collistar я осталась очень довольна! В планах на будущее еще пара обзоров на лаки Collistar как минимум)







Лак предоставлен для тестирования PR-отделом бренда.

8 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок, замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Земфира, шикарный маникюр у тебя! Лак очень красивый, меня тоже на нюдовые оттенки потянуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, мне очень приятно) Казалось бы лето, а нас на нюды тянет))

      Удалить
  3. Очень красивый маникюр получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный оттенок:) я тоже люблю нюды, с удовольствием бы носила такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто обожаю нюды, поэтому каждый нюдовый лак трепетно храню в своей коллекции))

      Удалить