четверг, 8 мая 2014 г.

Kaleidoscope by El Corazon "Bloggers" Fira № 07


Этот пост необычен и мне, признаюсь, писать его непривычно) Сегодня я хочу представить лак из абсолютно новой коллекции "Bloggers".
Kaleidoscope by El Corazon "Bloggers" - это 11 лаков созданных Людмилой, каждый из которых посвящен девочкам блоггерам, каждый лак индивидуален: от содержимого в бутыльке и до этикетки)) Поэтому коллекция получилась просто ослепительная! 
Как вы могли уже догадаться Kaleidoscope by El Corazon "Bloggers" Fira № 07 это мой лак)) Да-да, это тааак приятно! Словами просто не передать, но мне все же хочется сказать: Людмилочка, огромное спасибо Вам за такую красоту! Уже который день любуюсь коллекцией и не могу остановиться))
Итак, Kaleidoscope by El Corazon "Bloggers" Fira № 07 - это прозрачная основа переполненная глиттером 4-х видов: мелкий белый и черный глиттер, а также привычный шестигранный - золотой и голографический. Для покрытия на свотчах я использовала два слоя, лак сохнет быстро и не смотря на глиттерную текстуру его вполне можно использовать без сушки. Лишь стоит покрыть топовым покрытием для блеска. Могу сказать, что лак получился очень нарядным, а глиттер просто волшебно переливается!  Я в восторге))
















18 комментариев:

  1. Какой он необычный и изысканный, Фира, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ты очень точно сказала - именно необычный! Спасибо)

      Удалить
  2. Красавец, такой загадочный и шикарный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно красивый! На твоих ногтях просто шедеврально выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лак) Такая глубина и 3d-эффект! И ногти просто невероятные, форма моей мечты ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Действительно, лак необычный, но и правда очень нарядный!

      Удалить
  5. Фирочка, я очень рада, что лак вам понравился. Он очень хорош, я долго искала вариант для этого лака, один стал целой коллекцией, которая выйдет летом (я надеюсь)... и вот родился он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, интересно будет посмотреть на эту коллекцию! Я тоже рада если Вам понравился обзор - спасибо!

      Удалить
  6. Очень красивый и необычный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый и ещё и на таких красивых ногтях! Прекрасный)

    ОтветитьУдалить