четверг, 1 мая 2014 г.

Essence - Peach & Cream

Уже вторую неделю в Киеве по-настоящему теплая погода, а цветение вокруг радует глаз - все это свидетельствует, что весна наконец-то вступила в свои полные права)) 
Пара слов о паузе: в связи с неблагоприятной обстановкой и всеми трагическими событиями происходящими в Киеве я не видела смысла вести блог - надеюсь, мои читатели еще не успели забыть меня))

Первый пост решила написать о нежном Essence - Peach & Cream.
Essence  Peach & Cream входит в серию Nude Glam, в этой серии представлены нюдовые, пастельные оттенки. Особенностью лаков Nude Glam является то, что при нанесении в один слой они дают лишь блеск и легкий оттенок. Все лаки этой серии сохнут быстрее обычных и имеют отличный родной глянец. 
 Peach & Cream не стал исключением, он также с первого слоя прозрачный, на свотчах лак нанесен в три тонких слоя без использования топового покрытия. Лак имеет удобную кисть-лопатку. Цвет очень нежный, персиковый - мне очень понравился хотя изначально казалось, что такой оттенок не подойдет под мой цвет кожи. 
Во флаконе при ближайшем рассмотрении можно заметить серебристый  шиммер, но на ногтях этого уже не видно совсем)













Лак предоставлен для тестирования PR-отделом бренда.

9 комментариев:

  1. Вот честно, скажу как есть. Я бы на такой лак внимания не обратила бы ( просто я розовые не очень люблю), но на ТАКИХ ногтях и с ТАКИМ ШИКАРНЫМ маникюром... я зависла) Спасибо за обалденно красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что фото понравились!

      Удалить
  2. очень нежный и красивый!! а ногти и маникюр просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак правда очень нежно смотрится - спасибо))

      Удалить
  3. Фирочка, с возвращением!
    Все думала, куда ты пропала..
    Надеюсь, что скоро у вас снова будет мир..
    Ноготки и маникюр как всегда бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Так приятно видеть знакомые лица))

      Удалить
  4. очень красивый)надо будет поискать такой)ну а ногти действительно потрясающие)

    ОтветитьУдалить
  5. так смотрится нежно,очень подходит к Вашему цвету кожи;)

    ОтветитьУдалить