пятница, 27 июня 2014 г.

ARTDECO — 79 Orange Lush



Этот сочный красавец входит в прошлогоднюю летнюю коллекцию  из 12-ти кремовых лаков Beauty Times от ARTDECO. Несмотря на дождливую погоду и холодное лето мне удалось словить солнечный денек и отсвотчить этот оттенок.
Признаюсь, что Orange Lush у меня появился давно, но публикацию я специально откладывала до более теплого сезона и вот когда наступило такое дождливое лето хочется порадовать себя яркими красками.
Orange Lush 79  — очень яркий, сочный оранжевый, кремовый лак. Лак имеет отличный родной глянец, а кончики затерлись лишь на пятый день носки и постоянной работы руками с бумагами) Мне очень не хотелось снимать этот прекрасный лак т.к. он по-настоящему дарит хорошее настроение даже в дождливую погоду)












Лак предоставлен для тестирования PR-отделом бренда.


8 комментариев:

  1. Очень красивый оранж! Сочный такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже считаю, что этот оттенок намного красивее смотрится на ногтях чем во флаконе))

      Удалить
  2. Какой красивый! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий и такой вкусный оттенок!:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить