четверг, 3 октября 2013 г.

EL Corazon — коллекция Matte Effect № 121



"После дождя такая печаль 
и только осень за меня..."


Пожалуйста, не ругайте меня за темные тона, которые в последнее время появляются в ленте блога - всему виной холодная погода, но я постараюсь исправиться в будущем)

EL Corazon  коллекция Matte Effect № 121  —  из названия коллекции ясно, что лак матовый, № 121 чисто черный кремовый оттенок. В один слой дает плотное и полноценное покрытие (на фото нанесен именно в один слой без использования базы и топового покрытия), если вам удобнее или привычнее наносить в два слоя, то советую первый слой наносить очень тоненько чтобы не сделать пирожок:)  Лак послушен в нанесении, быстро высыхает и после этого проявляется виниловый(матовый) финиш - безумно красивый и элегантный.
Взглянув на дождь за окошком я решилась на маленький эксперимент - с помощью доттера я нанесла имитацию "капелек" из топового покрытия ... не знаю насколько удачно получилось, но по-моему, на капельки похоже)











Лак предоставлен на тестирование компанией  "Скарлет" 

42 комментария:

  1. С капельками ну просто круууто))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ой, я очень рада, что понравился вариант с капельками)) спасибо!

      Удалить
  2. Безумно красиво!!!! Очень- очень нравится) а с капельками еще оригинальнее и интереснее смотрится! Но матовый .... Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я думаю, что матовые оттенки очень актуально носить) Спасибо!

      Удалить
  3. очень круто смотрится!! стильно и дорого)

    ОтветитьУдалить
  4. С капельками просто восхитительно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что "капельки" понравились)) спасибо!

      Удалить
  5. Шикарный лак! А с капельками супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово и оригинально с капельками получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Мне тоже приглянулся такой дизайн)

      Удалить
  7. Матовые лаки не очень люблю, но черный матовый смотрится супер-стильно.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чёрный-универсальный,с помощью разных топов или как в твоём случае,с ним можно сделать потрясающий маникюр!Да ещё и умудриться так аккуратно его нанести-у тебя всё здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятно - спасибо огромное) Я согласна, что черный лак незаменим для разнообразных топов и дизайнов)

      Удалить
  9. Очень понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада, что Вам понравился лак) не ожидала, что столько положительных отзывов будет на обзор этого лака))

      Удалить
  10. Вау! Шикарно! Очень самодостаточный лак. А с капельками - вообще очень оригинально.
    Не подскажете, за сколько он высыхает? Быстро - понятие растяжимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я не засекала за сколько точно высыхает лак, но минут за 5 (пока я красила одну руку) вторая рука высохла полностью))

      Удалить
  11. Чистый черный, а такой интересный! Идея с капельками гениальна!

    ОтветитьУдалить
  12. Черный оттенок с матовым финишем смотрится очень красиво!
    А я обычно делаю подобный френч, провожу прозрачным топом по краю ногтя, тоже интересный эффект получается, некий такой френч. И тем самым продлеваю жизнь маникюру!
    Если будет интересно, вот ссылочка - http://www.veraanda.blogspot.ru/search/label/Orly

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за ссылочку! Я помню этот Ваш маникюр - очень красиво!

      Удалить
  13. Вот дизайн глянец-мат - просто супер, идеально для такого типа лаков, постоянно забываю об этом и из-за этого так и не рискнула заценить матовые лаки у Коразон))

    ОтветитьУдалить
  14. С капельками конечно вообще супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Черный матовый, как и черный глянцевый, как мне кажется, классика :) эффектен сам по себе :)
    Дизайн классный!

    ОтветитьУдалить
  16. Фирочка, полный восторг от дизайна! Сочетание матовой подложки и глянцевых капель - безумно красиво!!

    ОтветитьУдалить