пятница, 25 октября 2013 г.

Нейл-арт к празднику Хэллоуин — Череп и Кости



Настал и мой черед опубликовать небольшой обзор к празднику ужаса и нечисти  —  Хэллоуину:)
Вдохновившись блогом и в частности маникюром девушки с красивым именем Дебора, я решила повторить такой маникюр и показать вам что из этого вышло.
Итак, для нейл-арта мне понадобились : черный лак Ноготок №200, белый лак El Corazon French Manicure №201, топовое покрытие  El Corazon "Top Shine" №410 и доттер.


Вначале я покрыла ногти белым лаком в два тоненьких слоя, дала маникюру подсохнуть. После того как маникюр достаточно просох я приступила к рисованию черепа с помощью доттера. Собственно после всех этих манипуляций покрыла маникюр топовым покрытием и все —праздничный и ужасный нейл-арт готов!
На мой взгляд, у меня больше получилось забавное привидение нежели костлявый череп, но это уже неважно ведь порцию хорошего настроения и положительные эмоции я уже получила:)









20 комментариев:

  1. Класс! Черепушки из тумана! Ужасссстик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья) Именно этого эффекта я и добивалась))

      Удалить
  2. Крутые какие))) Вы умничка) Очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие суперские!! очень понравились!!
    а у меня дотсы валяются без дела, теперь очень хочу тоже что-нибудь замутить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не думала, что о черепах можно так сказать, но - они забавные. И идея с туманом очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, Вы правы - они именно забавные:) Спасибо!

      Удалить
  5. Такая !красота-ужасата! может так классно смотреться только на ваших идеальных ногтях. Браво, Фира, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо) Я так и хотела чтобы не только нравился, но и ужасал такой маникюр:)

      Удалить
    2. Для меня это приведения, а не черепа:)

      Удалить
    3. Людмила, вот честно, для меня тоже)

      Удалить
  6. Мимими, как ужасающе! Такие динамичные черепушки) Класс)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово вышло! Скажу тебе по секрету - это первый нейл-арт на тему хеллоуина который мне понравился ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты не представляешь как мне приятно это слышать))) Спасибо огромное!

      Удалить
  8. какие черепушки занятные)

    ОтветитьУдалить