среда, 11 сентября 2013 г.

Essence — Ben & Cherries "Me & My Ice Cream Collection"


Лимитированная коллекция Me & My Ice Cream Collection вышла в июле этого года, а лак из этой серии попал ко мне ближе к концу августа, поэтому немного летней ностальгии в сегодняшнем обзоре)
Me & My Ice Cream Collection - в коллекцию вошло 4 лака: светло-розовый,  нежно-мятный, светло-фиолетовый и персиковый. Все оттенки светлые, разбеленные, свежие и словно сливочное мороженное - для жарких деньков то, что надо! Я покажу один из 4-х оттенков - светло-розовый.

 01 Ben & Cherries  —  светло-клубничный цвет, текстура полупрозрачная, поэтому на фото использованы два слоя. Во флакончике очень хорошо видно мельчайший шиммер(перламутр) серебристого цвета, но на ногтях его практически не видно. Из-за нежной и светлой текстуры на первом слое полосит - второй слой исправляет ситуацию, но с нанесением нужно быть аккуратными и по возможности делать точные мазки кистью. Кисть средняя не узкая, но не очень широкая. Финиш глянцевый, но для более интенсивного блеска советую использовать топовое покрытие.
Конечно, лето уже позади, но я думаю, что такой нежный лак я буду использовать еще не один раз!













Лак предоставлен для тестирования PR-отделом бренда

27 комментариев:

  1. Я очень люблю такие розовые! Ты красиво его показала, ногтики супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вполне политкорректный оттенок, и понравилась кисть. Но характеристики, похоже, оставляют желать лучшего;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К характеристикам можно приноровиться) Рада, что оттенок понравился)

      Удалить
  3. Нежнее нежного! Чудо))) Я узнала крышечку моего любимого парфюма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, да, это она легендарная Мисс))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Великолепный маникюр, так нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. приятная пастелька какая) я повертела в руках эту коллекцию и ничего не купила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, оттенки из коллекции хороши летом наверное)

      Удалить
  6. Какой красивый, нежный цвет))

    ОтветитьУдалить
  7. Я такие у нас даже не видела в продаже((
    Красивый, нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно проявится коллекция - она новая практически)

      Удалить
  8. Какой же он нежный, надо поискать такой цвет!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте!
    Приглашаем принять участие в нашем конкурсе, который мы проводим совместно с бутиком Дюна http://beautyselective.blogspot.ru/2013/09/anastasia-beverly-hills.html. Призом станет набор для бровей от Anastasia Beverly Hills.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть нечто подобное, но не опробованное пока A-England Iseult. Очень изысканно смотрится оттенок !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй свой A-England Iseult)
      Спасибо!

      Удалить
  11. Какая же непередаваемая нежность на фотографиях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что Вам понравились фото) спасибо)

      Удалить
  12. Земфира, торжественно )) вручаю тебе награду LIEBSTER AWARD. Описание и вопросы по ссылке: http://photobeautymakeup.blogspot.com/2013/09/liebster-award-1.html

    ОтветитьУдалить