понедельник, 6 июля 2015 г.

Mavala nail color - Milky and Romantic

Сегодняшний обзор хочу посвятить двум новинкам от Mavala. Совершено неожиданно видеть малюток Mavala в таком формате - изменился не только внешний вид, но объем! Теперь бутылек имеет объем в 14мл что не может не радовать душу и взор лакоманьяка т.к. лично я не очень люблю маленькие объемы в лаках - на мою длину ногтей всегда нужен большой объем) 
Итак, Mavala nail color в новом формате идут в черных коробочках - смотрится очень дорого и стильно! Флакончики тоже обрели совсем иную форму - стали более острыми и квадратными. В целом от нового внешнего вида Mavala я в восторге! 
Mavala Milky и Romantic отличаются лишь цветом - в остальном все характеристики совпадают: оба лака имеют жидкую текстуру, а также содержат мельчайший серебристый шиммер, который на ногтях практически незаметен. Кисть очень тоненькая, честно говоря, я уже разучилась пользоваться такими тоненькими кисточками, но несмотря на это круг у кутикулы удалось нанести ровно. Milky это яркий и сочный слегка разбеленный оранжевый. Romantic полностью оправдывает свое название - для меня это нежный лососевый оттенок. Оба лака хорошо сохнут и достаточно долговечны в носке - я носила 5 дней без сколов. 





Milky




Romantic





Лаки предоставлены на тестирование.
Продукцию ТМ Mavala можно приобрести 
в сети магазинов Брокард и Летуаль,
 а также в интернет-магазинах:
 makeup.com.ua, parfums.ua, letu.ua

2 комментария:

  1. Красивые, очень приятные оттенки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Особенно обновленный дизайн радует глаз))

      Удалить