четверг, 23 июля 2015 г.

Kaleidoscope – коллекция Яркая Я


Коллекция «Яркая Я» состоит из 14-ти сочных, летних и жизнерадостных оттенков лаков, которые  пополнили линейку лаков Kaleidoscope. Изюминкой коллекции являются необычно-яркие и привлекательные цвета, которые к тому же, светятся при UF лучах – звезды летних танцполов точно оценят этот приятный бонус т.к. такой маникюр смотрится впечатляюще)) Лаки не содержат ни шиммера, ни глиттера, что меня очень порадовало, текстура у всех лаков из этой коллекции средняя по густоте и это дает возможность спокойно нанести лак у кутикулы. При высыхании большинство лаков имеют неплохой глянцевый финиш, но есть несколько оттенков с более слабо выраженным глянцем, поэтому дополнительный слой топового покрытия лишним не окажется – я люблю больше глянца!
Коллекция получилась очень летней, и я бы сказала пляжной. В коллекции Яркая Я есть  все:  яркие лучи солнца и тропические фрукты, и цветы, морские мотивы и неоновые блики дискотек. Еще я заметила, что каждый оттенок коллекции Яркая Я визуально делает кожу более загорелой и даже мои  белые пальцы кажутся слегка «загорелыми»)) Оттенки отлично сочетаются друг с другом, а также их с легкостью можно использовать, например, в стемпинге, или модный обратный френч. Все лаки из коллекции получили названия, которые нам уже знакомы – возможно в этом что-то есть, но лично я бы назвала каждый оттенок по-новому, обязательно на летнюю тематику))
Все лаки на фото покрыты в два тонких слоя, сняты при дневном освещении и без использования топового покрытия. 


 Яркая Я I-01 на карнавале
Один из двух самых неоновых и ядовитых оттенков коллекции – лимонно-фосфорный цвет и полностью соответствует своему названию)



Яркая-Я I-02 в круизе
Барби цвет, очень приятный яркий разбеленный розовый оттенок


Яркая-Я I-03 на пляже
Практически про все оттенки коллекции Яркая Я можно сказать, что они нежные и яркие одновременно. Вот и нежный голубой оттенок «На пляже»  такой)



Яркая-Я I-04 за рулем
Розовый неон, очень насыщенный цвет



Яркая-Я I-05 на фитнесе
Разбеленный голубой оттенок


Яркая-Я I-06 на пикнике
Второй самый неоновый оттенок после оттенка «На карнавале». Разбеленный салатовый.


Яркая-Я I-07 на свадьбе
Достаточно сложный оттенок кораллового, розового и оранжевого в одной базе


Яркая-Я I-08 на шопинге
Насыщенный желтый оттенок



Яркая-Я I-09 на свидании
Один из самых волнующих и трогательных, смесь розового и лососевого оттенков в одном


Яркая-Я I-10 на вечеринке
Насыщенный синий


Яркая-Я I-11 на дискотеке
Разбеленный фиолетовый оттенок


Яркая Я I-12 на премьере
Необычный, насыщенный зеленый цвет. Именно в этом оттенке я заметила меньше всего глянца


Яркая-Я I-13 модница
Теплый оранжевый оттенок


Яркая-Я I-14 мамочка

Сильно разбеленный розовый персик) 


С последним оттенком мне захотелось сделать отдельно летний стемпинг) 


Предоставлено на тестирование

Продукцию компании El Corazon, можно посмотреть на сайтах:

Фирменный интернет магазин компании El Corazon http://elcorazon-shop.com 
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине.

10 комментариев:

  1. Такие жизнерадостные оттенки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень яркие)) некоторые просто "горят" на ногтях)))

      Удалить
  2. Какие они классные, красивые. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все классные цвета!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится многие из них комбинировать между собой))

      Удалить
  4. Подскажите, как они сохнут? Коллекция замечательная! Хочется прям все!

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, как они сохнут? Коллекция замечательная! Хочется прям все!

    ОтветитьУдалить
  6. Коллекция у El Corazon удалась) И красиво показано.

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета просто супер!
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить