понедельник, 9 ноября 2015 г.

Стемпинг с MoYou London. Двусторонний штамп XL



Сегодня хочу поделиться своим счастьем! Наконец-то у меня появился отличный штампик для стемпинга и им оказался  двусторонний MoYou London XL. MoYou London появился на смену моему старому штампику от стандартному Konad, который пришел в негодность. Разницу я смогла почувствовать после первого же применения - штампик от  MoYou London намного мягче и более податливый в работе с переводом рисунка.
Этот штампик как и все штампы от MoYou London сделан из силикона, который и обеспечивает мягкость и легкость в переносе рисунка. Мой штампик идет как XL, диаметр штампика с одной стороны 24 мм, а с другой - 29 мм. По картинке штампик кажется небольшим и аккуратным, но на самом деле его с легкостью хватает даже на мои длинные ногти. Мне очень понравилось как мягко штампик ложится на ноготь в момент переноса рисунка.


В мой набор входит двусторонний штамп XL и скрапер, а также милый фирменный, тканевый мешочек. Скрапер из набора довольно маленький, поэтому для стемпинка я использую обычную пластиковую карточку. Новый штампик приходит с очень гладким покрытием силиконовых частей, поэтому, рекомендуется, перед первым применением слегка пройтись по поверхности шлифовщиком (баффом) и обработать поверхность ЖДЛ. Я не стала делать этих манипуляций и рисунок отпечатался прекрасно. Также отпечатываемый  рисунок зависит еще и от качества пластины с рисунками, если пластина попадется некачественная с неглубокой нарезкой рисунков, то даже самый лучший штамп в мире не повлияет на конечный результат стемпинга. Кстати, я заметила, что двусторонний штамп MoYou London немного лучше работает с родными пластинами для стемпинга чем с некоторыми другими, но тут тоже, скорее всего, дело в качестве нарезки рисунков на пластине.
Штампиком я очень довольна! Если вы, как и я, недовольны своим нынешним штампиком - попробуйте стемпинг с MoYou London! 









За штампик спасибо Лакомания
Продукцию MoYou London в Украине 
можно приобрести в интернет-магазине Лакомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий