суббота, 2 августа 2014 г.

Collistar 648 Indaco metallico



Наступает такой момент когда хочется просто отдохнуть от ярких летних красок. В такие моменты я крашу ногти либо в пастельные либо в однотонные темные оттенки.  Indaco metallico от Collistar как раз один из таких оттенков.
Indaco metallico - это очень необычный оттенок сложного фиолетового цвета. С первого взгляда он показался мне похож на Illamasqua Baptiste, но при сравнении этих двух лаков оказалось, что Baptiste отличается более глубоким и фиолетовым оттенком. В свою очередь Indaco metallico уходит в более синие тона и это самое главное их отличие, в остальном же по текстуре и наличию шиммера лаки очень схожи. Если вы хотите видеть сравнение этих двух оттенков в блоге - напишите об этом в комментариях)) я обязательно сделаю выкраску и добавлю фото к обзору.
Итак, Indaco metallico фиолет уходящий в синий цвет с мелким малиновым шиммером, которой оказался заметен лишь на фото. В жизни на ногтях и даже во флаконе его очень сложно разглядеть. Лак достаточно пигментирован, поэтому возможно использование одного плотного слоя, имеет неплохой собственный глянец. На фото я использовала топовое покрытие чтобы усилить блеск.










Лак предоставлен для тестирования PR-отделом бренда.


8 комментариев:

  1. Какой лак очаровательный *___*
    Ногти просто загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  2. До чего красивый лак и маникюр сказка!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно)) рада, что вам понравилось!

      Удалить
  3. Чудесный лак!!! Цвет завораживает!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точно сказано)) я люблю на него просто смотреть во флакончике))

      Удалить