среда, 6 ноября 2013 г.

Mod Lacquer — Paranormal Paradise



Хочу поделится с вами своей радостью: впервые в жизни я выиграла в зарубежном Giveaway и впервые мне удалось попробовать желанные инди-лаки, посмотреть на них в живую и показать вам:)

Mod Lacquer  — Paranormal Paradise Glitter Nail Polish Mini —  это скорее топовое покрытие т.к. база лака прозрачная и содержит огромное количество глиттера  всевозможных  форм и размеров. Самое удивительное в Paranormal Paradise это крупный круглый, голографический глиттер, честно признаюсь, я долго мечтала о лаке с круглым глиттером, поэтому не перестаю любоваться Paranormal Paradise. Даже если бы я очень хотела, то не смогла бы описать весь глиттер, который содержится в базе этого топа, но могу лишь сказать, что там есть крупный и мелкий круглый глиттер и глиттер шестигранный очень разных размеров и цветов - есть и малиновый и зеленый и голографический. Наносить топ очень легко, глиттер легко расправляется и не выпирает. Я решила нанести на чисто черный цвет чтобы топ заиграл всеми своими красками. Высох топ быстро и я решила покрыть его сверху тоненьким слоем обычного топового покрытия для более интенсивного блеска.








 вспышка





В Giveaway я выиграла 3 мини версии по 4мл об этом в конце сентября мне сообщила милая девушка с красивым именем Дженнифер. Хочу также отметить, что посылка дошла в Украину ровно за 8 дней с момента отправки- я до сих пор не верю, что за такой короткий срок приехали эти малыши) В коробочке были очень бережно упакованы лаки и к ним приложен симпатичный конвертик с визиточками)
Я очень счастлива и благодарна Дженнифер за предоставленный шанс познакомится с инди-лаками.
Jennifer, thank you! 






23 комментария:

  1. Красота-то какая, у меня дыхание захватывает при виде таких лаков!) Мне безумно нравится крупный круглый глиттер, он похож на планеты в космосе) С обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Действительно, этот лак похож на космос)

      Удалить
  2. Приглашаю Вас принять участие в конкурсе на лучший комментарий. Призом станет загадочный аромат от знаменитого бренда Puredistance.

    Подробности читайте здесь: http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какой красивый и необычный лак, настоящий космос! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы наверное весь день смотрела на свои ногти, если бы у меня был такой маникюр) Глубина и красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно) Такой маникюр очень привлекает внимание - это правда))

      Удалить
  5. ах какая красота!! ну вот почему отечественный производитель не ориентируется на такое?!
    Земфира, с отличным выигрышем! ноготки как всегда великолепны)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, красота неимоверная. Прямо глаза не оторвать! Эти кружочки просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне тоже больше всего нравятся кружочки)

      Удалить
  7. Вот это феерия! Очень понравился, небанальный глиттер. Да и они все три красавчики!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это Инди! У меня аж челюсть отвисла!!! Шикарные)))
    Фира, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа эти огромные круглые глиттерины приводят меня в восторг просто!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, меня тоже)) я так долго мечтала о них))

      Удалить
  10. Вот это я понимаю лак с глиттерами!!!! Хочется потрогать)))) Жду подробный фото-отчет с каждым))))
    Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это да правда)) настоящий праздник, а не лак))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Они просто нереальные!! Я заметила, что сейчас пошла мода на такие лаки, и столько необыкновенных форм этих блесточек, разных цветовых сочетаний, а я из-за работы даже не могу по магазинам пройтись, чтоб себе такой красоты купить( печаль.. когда уже лето и отпуск)))

    ОтветитьУдалить
  12. обалдеть! аж слова не подберу)

    ОтветитьУдалить
  13. Земфира поздравляю шикарный выигрыш!!!! отличные лаки надо записать марку, очень красивые)

    в моем блоге стартовал GIVEAWAY, присоединяйся!
    http://skarlet021.blogspot.ru/2013/11/giveaway-firmoocom.html

    ОтветитьУдалить