понедельник, 3 ноября 2014 г.

Morgan Taylor — Water Baby

С первого взгляда может показаться, что такой оттенок уместно смотрится где-то на пляже в жаркий летний период - это совсем не так! Осень в этом году порадовала нас относительно сухой и относительно тёплой, даже солнечной погодой, поэтому я подумала, а почему бы и нет?
Morgan Taylor  Water Baby — разбелённый, нежно-голубой крем. С первого взгляда кажется вредной замазкой, но текстура, на удивление, очень послушная. При большом желании можно уложить в один слой - лак достаточно плотный, но мне нравится два тонких слоя т.к. на первом он может немного полосить, а второй слой отлично перекрывает и выравнивает. Поэтому, на фото лак продемонстрирован в два тонких слоя - все как я люблю)) У Water Baby отличный родной глянец, поэтому он вполне может обойтись без дополнительного топового покрытия. 
Цвет волшебный, очень освежает образ и притягивает взгляды окружающих)) По-моему, будет отлично смотреться вне зависимости от времени года! 










 Лак предоставлен на тестирование компанией  "Гармония Плюс"

12 комментариев:

  1. Terrific color and great job!
    I loved it!!!
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик! Мне он очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. если бы твой пост появился до Интершарма, то мимо этого экземпляра, я бы точно не прошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не Интершарм, то я бы и сама его не приметила))

      Удалить