суббота, 8 ноября 2014 г.

Маникюр по системе Gelish



Совсем недавно я впервые попробовала на себе маникюр выполненный с помощью гель-лаков Gelish, свои впечатления и описание процесса нанесения этих лаков опишу чуть ниже.
Лирическое отступление: маникюр по системе Gelish мне проводили в учебном центре Гармония Плюс официального представителя продукции Hand & Nail Harmony и Gelish на Украине. Свои руки (должна сказать, что впервые) я доверила не себе лично, а мастеру и преподавателю с докторской степенью Галине Старенко.  С Галиной я была уже знакома ранее заочно  (будучи совсем непосвященной в искусство акрилового и гелевого наращивания я давно наблюдала и восхищалась работами и мастерством Галины в этой области) и очно - благодаря выставке Интершарм. Поэтому, за окончательный результат и свой маникюр я была абсолютна спокойна))

Теперь мне хотелось бы перейти к пошаговому описанию процесса нанесения Gelish. 
Итак, непосредственно перед процедурой понадобилось снять мой лак с помощью ЖДЛ. Руки дезинфицируются при помощи спрея-дезинфектора.

Далее следовала небольшая коррекция формы ногтей с помощью деревянной пилочки Thin Wooden File на 240 грит.


И легкая шлифовка поверхности ногтей при помощи шлифовщика 220/280 BUFFER.
Хочу сказать, что и сама пользуюсь этими двумя пилочками. Мне нравится, что Thin Wooden File тоненькая и ей очень удобно и приятно пользоваться, а шлифовщик, мне кажется, неубиваемым вовсе)) При постоянном пользовании пилочки очень хорошо себя показали и порадовали качеством.



Следующий этапом было нанесение базового геля Gelish Foundation Soak Off Base Gel, который используется перед нанесением цветных гелевых лаков Gelish. Базовый гель Галина наносила на каждый ноготь ввиде мазка с последующим распределением его на ногте при помощи кисти для работы с моделированием. Затем руки с нанесенной базой  просушиваются в светодиодной LED лампе, что занимает считанные секунды. Просушивая гель в лампе я не испытывала никакого дискомфорта, лишь едва уловимое ощущение тепла.



Затем последовало нанесение первого слоя цветного лака и также просушки его в LED лампе, нанесения второго слоя - просушка в лампе. Для гель-лаков необходимо нанесения 2-3 слоев в зависимости от характеристики самого лака.
Интересно, что в случае моего оттенка первый слой цветного гель-лака совершено не соответствует окончательному результату - метаморфозы хороши видны на фото))



После нанесения цветного гель-лака следует нанесение топового покрытия Top It Off, а в моем случае еще и матового топа Gelish Matte Top It Off.  Таким, образом, получился такой вот глянцево-матовый маникюр.


Чтобы немного разнообразить получившийся маникюр Галина нанесла с помощью доттера глянцевые капельки на те ноготки, где было матовое покрытие. Мне очень нравится сочетание глянца на матовом покрытии, поэтому готовый маникюр меня очень порадовал!
Хочу еще отметить, что несмотря на моё долгое описание процедуры само нанесения гель-лака  не заняло много времени.


Моё мнение о маникюре Gelish: попробовав гель-лаки я точно могу сказать, что все то, что написано о их функциональных характеристиках и возможностях - правда! Действительно на протяжении всего времени сохраняется потрясающий блеск, маникюр выглядит свежим и привлекательным. Несмотря на беспощадное использование моих рук и в воде и испытание длительным печатанием на клавиатуре, а также нестабильными погодными условиями маникюр повел себя стоически и выдержал все "испытания" без сколов либо трещин, а матовая поверхность  осталась матовой даже на 11-й день и не затерлась как это часто случается с обычными лаковыми представителями этой текстуры. После использования гель-лака ногти ни капли не изменились в худшую сторону, а наоборот очень выросли и поэтому уже на 11-й день покрытие пришлось снять из-за сильно заметного расстояния от кутикулы до лака.
Маникюр был выполнен гель-лаком из сезонной коллекции Gelish Just For You в оттенке 1544 It Girl потрясающего пыльно-сливового оттенка с едва уловимым (при определенном освещении) микроблеском, а также матового топа Gelish Matte Top It Off. 

Фото маникюра 5-й день


Мне кажется, что целесообразней будет объединить пост и сразу описать процесс снятия Gelish, поэтому следующую часть поста хочу посвятить именно этому.
Гелевое покрытие Gelish легко снимается методом растворения ЖДЛ, а в моем случае при помощи жидкости для растворения гелевых лаков и акриловых покрытий Artificial Nail Remover.

По технологии перед тем как замотать ногти в спонж с ЖДЛ следует "разорвать" верхней слой гелевого покрытия, это делается методом шлифовки прямо поверх гелевого покрытия.
Кстати, на фото хорошо видно насколько ногти отросли за 11 дней с гель-лаком.

Либо можно пропустить предыдущий этап и сразу приступить к следующему. Мастер мне сделала на одной руке по первому варианту, а на второй - по второму. Должна сказать, что разницы я не увидела т.к. и в первом и втором случае гель-лак снялся замечательно.
Далее каждый пальчик заматыватся вот в такую фольгу с тампоном Gelish Wrap It Off Foil Wrap Removal System.
Такие готовые штуки очень удобны в применении т.к. не надо ничего специально придумывать самому, но их можно заменить и обычной фольгой и спонжем.


В таком состоянии ногтики отмокают 15-20 минут.

После выдержанного времени "замотка" снимается, а гелевое покрытие словно отходит от ногтиков и его становится очень легко снять с помощью маникюрной лопатки или апельсиновой палочки, хотя я никогда не пользовалась апельсиновыми палочками, но думаю, что она тоже подойдет для этого.
После того, как гелевое покрытие снято ногтики слегка зашлифовуются и всё - маникюр готов к новому покрытию)

После снятия первого маникюра я просто не смогла равнодушно уйти с "голыми ногтями" и сейчас меня радует сказочный маникюр, который выполнен по той же системе, которую я описывала выше, при помощи лаков глубоко-фиолетового Gelish Date Night сезонная коллекция Just For You 2, который содержит мелкий блеск малинового и голубого оттенков и глитерный Gelish Sweet 16 также сезонная коллекция TRENDS. 


И маникюр сразу после нанесения

 В домашних условия



Своим знакомством с гель-лаками я осталась более чем удовлетворена и довольна!
Спасибо моему мастеру - Галине Старенко за потраченное со мной время, общение и волшебный маникюр!

             


Процедура предоставлена представительством бренда Gelish на Украине учебным центром Гармония Плюс.

14 комментариев:

  1. КАК КРАСИВО!!!!!!!!!!! НЕТ СЛОВ!!! Форма и длина ногтей просто загляденье! Последний маникюр невероятно красивый!!! И фото шикарные!!! Только Gelish дает мне возможность отрастить свои обрубочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Последний маникюр это правда целое искусство! Цвета сказочные и сочетание лунного и френча - я прямо наглядеться не могу))
      Кстати, я тоже заметила, что с покрытием Gelish ногти становятся намного прочнее.

      Удалить
  2. у мастера ногтиЩЩи безумные о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, поскольку я знаю мастера не первый день, то и к длине её ногтей уже привыкла) И вообще я питаю нежные чувства именно к длинным ногтям))

      Удалить
    2. и длинные ногти бывают красивейшими - пример тому Наташа Бамбу, а здесь просто неприятно-вульгарные

      Удалить
    3. говорят, что о вкусах не спорят и я полностью согласна с этим мнением - тут уж кому какие нравятся))

      Удалить
  3. каждый следующий маникюр красивее другого! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился второй вариант) Хотя первый тоже красив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, второй маникюр конечно шикарный - у меня до сих пор не хватает слов чтобы описать восторг))
      А первый маникюр просто немного потерялся на фоне второго))

      Удалить
  5. Второй вариант - просто зашибенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мало того, что исполнение лунного и френча два в одном очень интересно само сабой, а еще и цвет гель-лака завораживающий!

      Удалить