вторник, 23 сентября 2014 г.

Morgan Taylor — Take The Lead, Good Luck Charm

Мои подписчики в Инстаграм знают, что я обещала показать обзор на осенний дуэт этих двух оттенков в блоге. Мне хотелось бы сделать обзор на каждый из них отдельно, но еще больше хотелось показать их вместе в двойном маникюре, поэтому, обзор будет большим))
Идея совместить эти два оттенка пришла мне сразу как только я увидела их на ромашках, на мой взгляд, они не только очень гармонично смотрятся вместе, но и дополняют друг друга. 

Morgan Taylor Take The Lead —  уже само название лака говорит о его самодостаточности, а сам он представляет из себя темно-бордовый крем, при определенном освещении может казаться  от черного до темно-коричневого цветов. Нанося первый слой хорошо заметна красная составляющая лака, но второй слой полностью всё перекрывает и двух слоев мне вполне хватило. Лак не содержит никаких глиттеров и шиммера в нем нет, легко распределяется кистью и очень быстро сохнет. 








Morgan Taylor Good Luck Charm  —  лимитированный оттенок, который выпустили специально к году лошади. Интересно, что такой же лак идет вместе с гель-лаком Gelish отдельным набором - интересная задумка) Не знаю почему только сейчас, но этот глиттер стал для меня настоящим открытием осени! В нем гармонично сочетаются крупные шестиугольники и три вида более мелких глиттеров в прозрачной базе, всего получается четыре вида золотого глиттера! При нанесении этого лака стоит учитывать одну особенность - лак из-за количества глиттера густой, поэтому на ноготь его стоит как бы "накладывать" кистью точечными движениями. Двух слоев вполне достаточно чтобы ноготь не просвечивался. Если вы не любите шероховатый финиш, советую, сверху нанести два слоя топового покрытия для блеска. Good Luck Charm  будет идеально смотреться не только в самостоятельном маникюре, его можно использовать для акцента, всевозможного дизайна, а также он идеален для техники растяжки глиттера. 











Ну и мой вариант маникюра с использованием Take The Lead и Good Luck Charm. 









Лаки предоставлены компанией  "Гармония Плюс"

22 комментария:

  1. Супер! Вот если бы Good Luck Charm еще в растяжке увидеть... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно решусь на дизайн с использованием техники растяжки и обязательно покажу в блоге или инстаграм))

      Удалить
  2. Сочетание получилось - как шоколадка и фольга! Очень осенне и аппетитное.)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это блеск! Золотой просто нереальный!

    ОтветитьУдалить
  4. Суууупер!
    И наконеч-то, я Вас нашла. Так долго читала Вас на косметисте, а заглянула в профиль только сейчас - вот я жираф. С удовольствием присоединяюсь к числу Ваших читателей и буду рада видеть Вас у себя в гостях ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно на ты)) Спасибо за добрые слова - мне очень приятно!
      П.С. уже подписалась))

      Удалить
  5. Какие классные! Так красиво смотрятся в дуэте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Двойной маникюр мне тоже очень нравится в сочетании этих двух оттенков))

      Удалить
  6. Божечки, как красиво!!!!:)))))))) Прям осень осень!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да)) Осень настал - достаю темную гамму)) Вот у нас вчера вечером -4 было))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Такие слова красивые - спасибо огромное!

      Удалить