воскресенье, 6 октября 2013 г.

Morgan Taylor — Sweater Weather



Еще один прекрасный оттенок для осени в серой гамме... и мой третий пост о лаке нового для нас бренда Morgan Taylor.

Morgan Taylor  Sweater Weather —  темно серый, глубокий лак с каплей синего оттенка, мне кажется, что во флаконе он выглядит чуть темнее чем смотрится на ногтях. По текстуре хорошо пигментированный крем, в своем первом посте о Morgan Taylor я подробно рассказывала об особенностях флакончиков, и кисти, но повторюсь, что кисть очень напоминает кисточку от Опи, красить ею удобно. Не смотря на то, что лак темный его очень удобно распределять по ногтю, он не затекает на кутикулу и ложится без полос, если вам покажется не достаточно одного слоя, то два тонких будет смотреться идеально. Так получилось, что именно этот лак у меня получилось протестировать на износостойкость целых 6 дней и за все время лак держался без сколов, только расстояние от кутикулы увеличилось, что не удивительно) Под лак я использовала базу Morgan Taylor — Stick With It, поэтому пластина осталась целой и неокрашенной.
Качеством лака и цветом я очень довольна, теперь буду следить за новинками от Morgan Taylor.












Лак предоставлен на тестирование компанией  "Гармония Плюс"

13 комментариев:

  1. А я в нем вижу кусочек лилового еще... красивый цвет, надо признать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, верно) что-то такое лилово-синие безусловно в нем есть и в зависимости от освещение меняется на более серый или с подтоном цвет) Рада, что ты тоже его оценила!

      Удалить
  2. Какой роскошный и глубокий оттенок! И капля темно-синего так украшает его!
    Земфирочка, ты его так красиво показала:))
    Если бы у нас были в продаже эти лаки, Sweater Weather 100% взяла бы, настолько он хорош:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!
      Этот оттенок и в правду очень необычный) мне его хочется постоянно рассматривать на ногтях))

      Удалить
  3. на предпоследнем фото оттенок так классно в сиреневый уходит, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цвет! Мы сегодня обе о Морганах написали :) Я тоже очень довольна этими лаками.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть, какой хамелеончик :) Очень красивый осенний оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, такой вот от оказался с сюрпризом оттенок) Спасибо!

      Удалить
  6. Фира как не посмотрю у тебя настоящая осень в блоге)) С темными лаками пришло какое-то особенное настроение)
    Этот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у нас погода такая хмурая, поэтому и настроение наверное соответствующие)) Сейчас уже хочется носить темные лаки и доставать глиттеры))

      Удалить
  7. Земфирочка, какая же красота! Обожаю такие глубокие, темные оттенки, особенно для осени! Просто шикарный цвет лака)

    ОтветитьУдалить